Световые композиции Романа Максишко
 
flgamez.ru

Авторизация

Логин
Пароль
 
Забыли свой пароль? Зарегистрироваться
Эдуард ВОРОТНИКОВ
Увы, недавно открывшийся тоннель между станциями метро «Динамо» и «Аэропорт» не спас Ленинградский проспект от пробок. Как ни торопятся строители, как ни старается мэрия открывать новые развязки, за количеством машин они угнаться не успевают. Ленинградка по-прежнему стоит. Так что же дальше?..

Ответ на этот вопрос знает Владимир Рыкунов, замгендиректора компании «Строй Инвест Проект М» — он по просьбе мэрии провел для журналистов пресс-конференцию на тему «Как объехать пробки на Ленинградке».

пока идет ремонт, придется терпеть...

Специалисты по организации движения исходят из того, что реконструировать Ленинградку безболезненно невозможно в принципе. Во время строительства можно лишь уменьшить пробки, в основном за счет отвода машин на другие улицы.

— В объезд добраться домой и на работу получится быстрее, — рассказывает Рыкунов. — К тому же Ленинградка освободится для тех, кому объездные дороги не подходят по каким-то причинам. Например, для жителей районов, расположенных вдоль этого направления. Или для тех, кто едет туда по делам.

— Но ведь будет еще хуже: чтобы ехать в объезд, нужно знать дорогу, внимательно смотреть на знаки... Получится так же медленно, как в пробке! — возмутились журналисты.

— Да, но только в первый раз. «Пробив» новую дорогу, в следующий раз по ней едешь с ветерком. Но проблема в том, что москвичи неохотно открывают для себя город. Едут по одной дороге туда, по ней же обратно, и так всю жизнь.

Слова обидные, но с ними согласен замначальника Центра управления движением ГИБДД Москвы Игорь Королев:

— Многие жители столицы не знают города. Говорят, что инспекторы не регулируют движение, а пробки-то не от этого. Редкие водители смотрят на карту перед выездом, и большинство не знает, куда свернуть, если впереди пробка, даже когда о ней заранее сообщили по радио.

...но участь водителей можно облегчить

По сути, нам предлагают не соваться на Ленинградку. Для этого с конца прошлого года на подступах к шоссе со всех сторон поставили в общей сложности 110 знаков. Они предупреждают водителей о реконструкции дороги и направляют их в объезд.

— Знаки не запрещают ехать по Ленинградскому направлению, а просто рекомендуют другой маршрут, — рассказывает Рыкунов. — Мы расставили их после опроса водителей «Как бы я объезжал Ленинградку» и по итогам математического моделирования ситуации.
Просчет данных показал, что на некоторых участках объезда Ленинградки нужно изменить режим работы светофоров. Тогда они увеличат пропускную способность параллельных улиц, чтобы те справились с потоком машин, которые пошли в объезд. Часть светофоров мы уже перевели в новый режим. Несколько улиц будут еще и расширены.

К сожалению, это все, что нам пока предлагают. А ведь через месяц проспект сузится еще больше — начнется стройка тоннелей на Соколе. Они выведут Волоколамское шоссе на Ленинградский проспект без пересечения с остальными улицами. Там же пророют глубокий тоннель, который соединит улицы Алабяна и Балтийскую.

кстати

Разметка на проспекте, даже на его отремонтированной части, тоже появится не скоро. Такова технология строительства. Сейчас машины едут по «черновому» слою асфальта, и размечать его бессмысленно — все равно будут класть новый.

этот затор будет вечным, если...

Все эти объездные пути, которые нам дает мэрия, чтобы не торчать в пробках на Ленинградке, на самом деле давно известны любому уважающему себя водителю. Как известно и то, что небольшие «объездные» улочки с односторонним движением забиты не меньше, чем основное шоссе.

Проблема в другом. Реконструкция Ленинградского шоссе показала: перекраивание уже возведенных магистралей ничего городу в плане облегчения от заторов не дает.
Напротив, увеличение количества полос в городской черте спровоцировало еще большие заторы. Обманувшись увеличенной шириной проезжей части и отсутствием светофоров, на Ленинградку ринулись водители с соседних шоссе.

Но жизнь за Соколом не кончается, и маршрут 95% ездящих по Ленинградскому шоссе автомобилей тянется далеко за МКАД. А за Кольцевой автодорогой Ленинградка вовсе не скоростной автобан с 16 полосами движения, а заурядная дорога с тремя полосами в каждую сторону, к тому же сильно перегруженная транзитными грузовиками и общественным транспортом. Заторы здесь не редки даже ночью, а про час пик и вовсе говорить не приходится.

Поэтому без строительства новых автодорог именно за МКАД проблему вечного затора на Ленинградке не решить — она будет пропускать ровно столько транспорта, сколько примет федеральная трасса Москва — Питер.

Однако в силу ряда причин строительство дублеров Ленинградки под большим вопросом. Где пройдут эти дороги, когда нынешняя трасса уже вплотную подобралась к домам Химок?

Пока видится только одно решение: воспользоваться заграничным опытом и строить второй и даже третий уровни Ленинградского шоссе. Но даже если начать стройку уже сегодня, вряд ли мы избавимся от пробок в ближайшее десятилетие. Строительство дорог требует и времени, и денег.


возврат к списку

голосов: 6, рейтинг: 3.64
КОММЕНТЫ
19.08.2009 15:05:23   Интересующийся
> Поэтому без строительства новых автодорог именно за МКАД проблему вечного затора на Ленинградке не решить

прям ноиз эмси вспоминается...
"замоскворецкая линия уткнется в финскую границу
а новую конечную сокольнической выкопают на камчатке
и карта метро станет литом площадью один гектар в распечатке

голос, объявляющий станции, несколько раз в ходе поездки
будет просить пассажиров перевести время на местное"

"да, вы правы, москва не резиновая, она из куда более эластичного материала..."
03.09.2009 22:21:30   Гость
А надо расстрелять половину москвичей и гостей столицы, тогда оставшимся легче дышать будет..........................
27.03.2010 07:42:03   Гость
Нужно открыть улицу Московскую и расширить "бутылочное горло" районе остановки "Бутаково"(это я про Химки).
17.04.2011 10:57:44   Гость
Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему :) Это Вам не [URL="http://proekt-gaz.ru/load/3/"]газоснабжение дома[/URL] проектировать.
ВАШ КОММЕНТ
Ваше имя:


Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы избавиться от необходимости ввода кода
РЕКЛАМА
Хрустальные миры Сваровски
Московская реклама по ценам Подмосковья!
В Шереметьево с ветерком
Вместо гостиницы «Минск» –  InterContinental
ИНТЕРЕСНО
История города Сходни

История города Сходни

просмотров: 4119
Издательский дом "41". Московская реклама по ценам Подмосковья
Май 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
В каком из супермаркетов вы покупаете продукты?

















  

Реклама

Марина Бритикова. Менеджер по рекламе

Менеджер
по работе с клиентами 
Марина БРИТИКОВА
+7 926 928-56-98

Хотите разместить у нас свою рекламу? — Не вопрос!

Отправьте письмо, закажите рекламу

Звоните. Пишите. Спрашивайте и делайте заявки. Ответим каждому.

Агентство РБИ - новости, аналитика, обзоры, интервью

В двух словах

Иван Лазаревич. Редактор рубрики "В двух словах"

Бриф-обзор событий за неделю
Ведущий
Иван ЛАЗАРЕВИЧ

Призрак бродит по Европе… Призрак терроризма. И снова он пришел в Россию…

В российских церквях служат панихиды по безвинно убиенным в результате подрыва «Невского экспресса». Светлая память погибшим. Слава Богу, попытка второго теракта не удалась: повреждение железнодорожного пути оказалось не столь серьезным, и поезд, шедший в Баку, устоял на рельсах.

Что вообще за явление такое — терроризм, кому и зачем нужно, чтобы страдали ни в чем не повинные люди?

Самое распространенное мнение — таким образом разные экстремистские организации хотят привлечь внимание к каким-то своим, как правило, узко национальным проблемам. Чепуха. Как раз те народы, чьи интересы «отстаивают» террористы, страдают от такого «заступничества» больше всех.

Средство запугать народ? Тоже критики не выдерживает. Что могут сделать родственники тех, кто погиб 11 сентября 2001 года в США? Отменить войну в Иране? Вряд ли. Что могут обычные рабочие, служащие, предприниматели, пенсионеры, понесшие личные утраты в многочисленных терактах в нашей стране? Признать независимость Чечни? Не будем кощунствовать — их горе не поддается описанию. Какая здесь, к елкам зеленым, может быть политика?

Значит, терроризм — это давление на сильных мира сего, попытка заставить их сделать что-то в угоду определенным кругам и группировкам? Тогда история учит, что она ничему не учит. Потому что реакция на теракты у всех правительств одна: продолжать проводить выбранную политику, но еще последовательнее и жестче. Опять не вяжется…

Впрочем, чего зря бумагу марать. На эту тему не я — крупнейшие политологи тома исписали, и что толку. Все приходят к одному: если поезда взрывают — значит, это кому-то нужно. Только никто не знает, кому и зачем. Не Бен Ладену же, в самом деле.

Во всех этих рассуждениях один недостаток. Главный вопрос — за что страдают люди? Он остается без ответа, потому что — и это страшнее всего — часто просто выпадает из поля зрения рассуждающего. Как будто люди — шахматные фигуры на доске с названием «большая политика».

Все это настолько горько и больно, что ни о чем другом сегодня говорить не хочется…

Световые композиции Романа Максишко

Какая боль, какая боль...

Словения - Россия 1:0... Это мы уже пережили. Сейчас весь российский околофутбольный мир занят проводами Гуса Хиддинка и поисками преемника. Сам же виновник торжества Словении взял обет молчания до февраля. "Чапай думать будет". Контракт у него, напомним, до конца чемпионата мира в ЮАР. То есть вопрос выхода нашей сборной в финальную часть подразумевался. Ан не сложилось... Что ж, нам остается спокойно смотреть красивый футбол, не тратя нервов.

Но если объективно, при Хиддинке российская сборная добилась таких результатов, которых мы давно уже не видели. "Бронза" чемпионата Европы - когда это последний раз было? Так что не будем кидать камнями в Гуса.

Доплюнем и переплюнем

Санкт-Петербург на грани бунта: тубернатор Валентина Матвиенко подписала разрешение на строительство супер-небоскреба вблизи исторического центра города, что вызвало кпайне негативную реакцию многих питерцев, в том числе и ряда видных деятелей культуры и политики. Так называемый "Охта-центр", ранее носивший рабочее название "Газпром-сити", выглядит как перекрученное веретено из стали и стекла высотой 400 метров: прямо-таки картинка из футуристических комиксов, мечта фантастов. В споре, который еще не окончен — строить, или нет — звучат аргументы: мол, парижане тоже протестовали против Эйфелевой башни, а теперь это национальная гордость.

Проект "Охта-центра" в Санкт-Петербурге

Что ж, у нашей Северной Пальмиры появился шанс переплюнуть Париж на целых 100 метров. Правда, станет ли "Охта-центр" символом России, наше поколение на узнает: французам век понадобился, чтобы к своей башне привыкнуть.

В рекламный отдел портала Ленинградка набираются менеджеры по работе с клиентами

2012. Поезд дальше не идет... 

Недавно стартовал прокат самого кассового фильма последнего времени. Каковой конец света, судя по хитовому блок-бастеру, не за горами, в 2012-м.

Рискую тем, что поклонники этой эпохальной ленты закидают меня тухлыми помидорами... но, увы, по-моему ее уместнее назвать "эпохабельной". Даже хваленые спецэффекты не в силах скрасить набор пошлых штампов, до оскомины предсказуемых сюжетных ходов и нулевую игру актеров. Впрочем, актеров как раз винить не за что: весь фильм в лучших голливудских традициях последних лет — это детский комикс с неестественными позами и банальными репликами, где играть, по сути, нечего, лишь бы изобразить. Но при всем том — еще раз "увы" — восторженных отзывов о "2012" в дебрях Интернета немало. Вот это уже страшно: получается, что глянцевые картинки подменили подлинную глубину творчества.

Впрочем не исключено, что среди положительных (и почему-то на удивление одинаковых) оценок — это в большинстве случаев рекламная кампания. На то он и Интернет — самое массовое средство массовой информации (простите за тавтологию).

Все скидки в Зеленограде

Вообще читать новостные ленты Интернета — одно удовольствие. Про то, что "зима будет теплой", но "ожидаются суровые морозы", мы уже слышали. Дальше —  больше: "россияне готовятся богатеть", а рядом: "россияне стремительно нищают". Обещают конец света в 2012 году —  независимо от фильма! Или тоже реклама? —  и тут же сообщают, что в том же году будет найден рецепт бессмертия (впрочем, по эсхатологическим представлениям одно другому вовсе не противоречит). Да, благодаря современным технологиям поток информации стал не только сверхмощным —  он сделался сверхмутным, хотя и раньше, чего греха таить, особой чистотой не отличался. Так что берегите нервы, верьте здравому смыслу.

* * *

Роман Трахтенберг... Честно говоря, я не был большим знатоком и поклонником его творчества. Но уже одно то, сколько людей восприняли эту утрату как личное горе, лучше всяких комментариев показывает: ушел талант, ушел Человек. Наши соболезнования.

* * *

После года ремонта снова заработала самая дорогая игрушка ученых-физиков - Большой андронный коллайдер. Экспериментаторам удалось даже добиться первого столкновения протонов, запущенных навстречу друг другу. "Черная дыра" пока не образовалась, и на том спасибо. Но если ученые все-таки добьются своего и смоделирую вселенскую катастрофу, то мы об этом уже не узнаем. Из всех возможных вариантов конца света этот, пожалуй, не худший.

Портал "Здоровые люди" о здоровье и здоровом образе жизни

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

© . Дизайн . Разработка студии .