Световые композиции Романа Максишко
 
flgamez.ru

Авторизация

Логин
Пароль
 
Забыли свой пароль? Зарегистрироваться
Юрий ГЕЙКО
Тут и там, в наших городах можно увидеть растяжки с зазывной надписью: «Автомобили из США и Канады!» Это подержанные автомобили, сэконд-хэнд. Я побродил по некоторым: целые этажи, забитые сверкающими автомобилями. Большинство — возрастом от 3-х до 5-ти лет, с приемлемыми пробегами от 30 до 100 тысяч километров и с очень соблазнительными ценами…

Когда я лет семь назад бродил по салонам американо-канадского секонд-хэнда в первый раз, у меня глаза горели: какие классные автомобили и совсем недорого — эту машинку можно брать, эту, эту и эту! Особенно дешевыми и выгодными казались «Додж Неоны». Потом кто-то из опытных мне рассказал, что с заокеанским секонд-хэндом надо осторожнее — там очень много битых и восстановленных автомобилей.

И действительно — попав в такой автосалон в следующий раз, я смотрел уже внимательно — пробег определял не по спидометру, а по износу тормозных дисков и потертостям педалей, подкраски и перекраски выявлялись под разными углами зрения, но с этим было сложнее, поскольку на всех площадках всех салонов царил благородный и респектабельный полумрак.

Когда же я два года назад, посетив шесть аукционов подержанных автомобилей в США и Канаде, увидел, что там покупают мои соотечественники — русские, я вообще поставил крест на этих салонах и площадках с объявами: «Автомобили из США и Канады». Потому что они покупают там, вообще-то, металлолом — больше половины всех автомобилей, пересекающих океан, либо битые, либо с невыясненным, темным прошлым. Просто они там стоят буквально копейки. Затем заокеанский автомобильный поток, предназначенный для России, разделяется на две части — одна идет в Литву, вторая — через Финляндию и Калининград в Россию. Здесь автомобили восстанавливаются и выставляются на продажу, естественно — как небитые, а слегка подержанные. В Литве, известной как гигантская автомастерская, автомобили тоже восстанавливаются и направляются опять же в Россию, где тоже выставляются на продажу — свеженькие, сверкающие.

В качестве примера приведу случай, недавно обошедший Интернет: битый «Порше Кайен» был приобретен за океаном за 12 с небольшим тысяч долларов — битые крылья, капот, фары, облицовка радиатора. По оценкам экспертов, его восстановление обошлось бы в России 5-7 тысяч долларов. Плюс доставка и растаможка — еще 20 тысяч долларов. Вопрос: сколько маржи можно слупить за этот «Порше», если он, трехлетний, обошелся продавцу 38-40 тысяч, а на российском рынке такой же стоит минимум 60? Да, многие тысячи долларов — прибыль с каждого битого в Америке, восстановленного и проданного в России автомобиля. Оч-чень выгодно!

А выгодно ли нам, потребителям, покупать такие автомобили? Смешной вопрос, правда? А что же делать, как справиться с жуликами и криминалом?

Летом прошлого года в Москву прилетала делегация представителей крупнейшего в мире аукционного дома «Манхэйм» из США — два вице-президента. Они хотели встретиться с руководством ВАЗа и с кем-то компетентным из правительства, кто мог бы выслушать и оценить их предложения. Годовой оборот «Манхэйма» — 10 миллионов продаваемых подержанных автомобилей, больше, чем выпускают «Форд» и «Дженерал Моторз» вместе взятые. Я лично пытался устроить им встречу с кем-то из руководителей ВАЗа, звонил и в Тольятти, и в московское представительство Волжского автогиганта, разговаривал с помощниками его руководства, передал им официальное письмо с просьбой о встрече — не получилось. Никто из ВАЗовского руководства встречаться с заокеанскими коллегами и выслушивать их предложения не захотел. В Думе у американцев встречи состоялись, но не в правительстве. Но они ничем конкретным не кончились — тишина.

Что же американцы предлагали? ВАЗу — не знаю, не довелось спросить. А вот правительству нашему они хотели предложить два проекта. Первый: вытеснение заокеанским секон-хэндом праворульных автомобилей с Дальнего востока и второй проект — декриминализацию российского рынка, торгующего заокеанскими подержанными автомобилями.

Решение первой проблемы они видели так: в портах США и Канады скопилось огромное количество — сотни тысяч одно-двухгодовалых, то есть новых или почти новых «Мерседесов», «БМВ», «Ауди», «Фольксвагенов» и прочих марок, большая часть которых отобрана у владельцев, не сумевших расплачиваться по кредитам — кризис начался. И они, американцы, готовы продать эти, почти новые автомобили с левым, нормальным рулем, России за половину их первоначальной цены, за половину цены новых автомобилей! Если же правительство России, дабы решить острую проблему праворулек, пойдет на облегчение или вообще ликвидацию таможенного бремени на эти автомобили, они по цене вполне могли бы конкурировать с японским секонд-хэндом и дальневосточники и сибиряки с удовольствием бы их начали приобретать.

Второй проект — мы готовы, сказали они, бесплатно предоставлять Российской таможне базу данных автомобилей вывозимых из США с подробным указанием всей истории автомобиля, включая последний зарегистрированный пробег и аварийную историю. И ваша таможня имела бы возможность ставить в ПТС таких автомобилей штамп: «Битая» и — пробег ее на момент пересечения границы — все! Российский покупатель был бы защищен от недобросовестных дилеров.

С тех пор прошло больше полугода. Первое предложение свою актуальность утратило — лихое повышение таможенных пошлин разом накрыло праворульный бизнес медным тазом. А вот второе предложение действительно до сих пор — дорогие руководители таможни, вам интересно такое предложение? Обращайтесь в «Автоликбез», мы вас с американцами сведем. Мы понимаем, конечно, что вам это лишняя работа — сверять, штампы, пробеги ставить, но ради многих тысяч обманываемых российских потребителей неужто вы не пойдете американцам навстречу? Неужто у них, у американцев да канадцев душа за нас болит больше, чем у родной таможни?


возврат к списку

голосов: 2, рейтинг: 3.44
КОММЕНТЫ
ВАШ КОММЕНТ
Ваше имя:


Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы избавиться от необходимости ввода кода
РЕКЛАМА
Хрустальные миры Сваровски
Московская реклама по ценам Подмосковья!
В Шереметьево с ветерком
Вместо гостиницы «Минск» –  InterContinental
ИНТЕРЕСНО
История города Сходни

История города Сходни

просмотров: 4123
Все скидки в Зеленограде
Май 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
В каком из супермаркетов вы покупаете продукты?

















  

Реклама

Марина Бритикова. Менеджер по рекламе

Менеджер
по работе с клиентами 
Марина БРИТИКОВА
+7 926 928-56-98

Хотите разместить у нас свою рекламу? — Не вопрос!

Отправьте письмо, закажите рекламу

Звоните. Пишите. Спрашивайте и делайте заявки. Ответим каждому.

Световые композиции Романа Максишко

В двух словах

Иван Лазаревич. Редактор рубрики "В двух словах"

Бриф-обзор событий за неделю
Ведущий
Иван ЛАЗАРЕВИЧ

Призрак бродит по Европе… Призрак терроризма. И снова он пришел в Россию…

В российских церквях служат панихиды по безвинно убиенным в результате подрыва «Невского экспресса». Светлая память погибшим. Слава Богу, попытка второго теракта не удалась: повреждение железнодорожного пути оказалось не столь серьезным, и поезд, шедший в Баку, устоял на рельсах.

Что вообще за явление такое — терроризм, кому и зачем нужно, чтобы страдали ни в чем не повинные люди?

Самое распространенное мнение — таким образом разные экстремистские организации хотят привлечь внимание к каким-то своим, как правило, узко национальным проблемам. Чепуха. Как раз те народы, чьи интересы «отстаивают» террористы, страдают от такого «заступничества» больше всех.

Средство запугать народ? Тоже критики не выдерживает. Что могут сделать родственники тех, кто погиб 11 сентября 2001 года в США? Отменить войну в Иране? Вряд ли. Что могут обычные рабочие, служащие, предприниматели, пенсионеры, понесшие личные утраты в многочисленных терактах в нашей стране? Признать независимость Чечни? Не будем кощунствовать — их горе не поддается описанию. Какая здесь, к елкам зеленым, может быть политика?

Значит, терроризм — это давление на сильных мира сего, попытка заставить их сделать что-то в угоду определенным кругам и группировкам? Тогда история учит, что она ничему не учит. Потому что реакция на теракты у всех правительств одна: продолжать проводить выбранную политику, но еще последовательнее и жестче. Опять не вяжется…

Впрочем, чего зря бумагу марать. На эту тему не я — крупнейшие политологи тома исписали, и что толку. Все приходят к одному: если поезда взрывают — значит, это кому-то нужно. Только никто не знает, кому и зачем. Не Бен Ладену же, в самом деле.

Во всех этих рассуждениях один недостаток. Главный вопрос — за что страдают люди? Он остается без ответа, потому что — и это страшнее всего — часто просто выпадает из поля зрения рассуждающего. Как будто люди — шахматные фигуры на доске с названием «большая политика».

Все это настолько горько и больно, что ни о чем другом сегодня говорить не хочется…

Какая боль, какая боль...

Словения - Россия 1:0... Это мы уже пережили. Сейчас весь российский околофутбольный мир занят проводами Гуса Хиддинка и поисками преемника. Сам же виновник торжества Словении взял обет молчания до февраля. "Чапай думать будет". Контракт у него, напомним, до конца чемпионата мира в ЮАР. То есть вопрос выхода нашей сборной в финальную часть подразумевался. Ан не сложилось... Что ж, нам остается спокойно смотреть красивый футбол, не тратя нервов.

Но если объективно, при Хиддинке российская сборная добилась таких результатов, которых мы давно уже не видели. "Бронза" чемпионата Европы - когда это последний раз было? Так что не будем кидать камнями в Гуса.

Доплюнем и переплюнем

Санкт-Петербург на грани бунта: тубернатор Валентина Матвиенко подписала разрешение на строительство супер-небоскреба вблизи исторического центра города, что вызвало кпайне негативную реакцию многих питерцев, в том числе и ряда видных деятелей культуры и политики. Так называемый "Охта-центр", ранее носивший рабочее название "Газпром-сити", выглядит как перекрученное веретено из стали и стекла высотой 400 метров: прямо-таки картинка из футуристических комиксов, мечта фантастов. В споре, который еще не окончен — строить, или нет — звучат аргументы: мол, парижане тоже протестовали против Эйфелевой башни, а теперь это национальная гордость.

Проект "Охта-центра" в Санкт-Петербурге

Что ж, у нашей Северной Пальмиры появился шанс переплюнуть Париж на целых 100 метров. Правда, станет ли "Охта-центр" символом России, наше поколение на узнает: французам век понадобился, чтобы к своей башне привыкнуть.

Издательский дом "41". Московская реклама по ценам Подмосковья

2012. Поезд дальше не идет... 

Недавно стартовал прокат самого кассового фильма последнего времени. Каковой конец света, судя по хитовому блок-бастеру, не за горами, в 2012-м.

Рискую тем, что поклонники этой эпохальной ленты закидают меня тухлыми помидорами... но, увы, по-моему ее уместнее назвать "эпохабельной". Даже хваленые спецэффекты не в силах скрасить набор пошлых штампов, до оскомины предсказуемых сюжетных ходов и нулевую игру актеров. Впрочем, актеров как раз винить не за что: весь фильм в лучших голливудских традициях последних лет — это детский комикс с неестественными позами и банальными репликами, где играть, по сути, нечего, лишь бы изобразить. Но при всем том — еще раз "увы" — восторженных отзывов о "2012" в дебрях Интернета немало. Вот это уже страшно: получается, что глянцевые картинки подменили подлинную глубину творчества.

Впрочем не исключено, что среди положительных (и почему-то на удивление одинаковых) оценок — это в большинстве случаев рекламная кампания. На то он и Интернет — самое массовое средство массовой информации (простите за тавтологию).

В рекламный отдел портала Ленинградка набираются менеджеры по работе с клиентами

Вообще читать новостные ленты Интернета — одно удовольствие. Про то, что "зима будет теплой", но "ожидаются суровые морозы", мы уже слышали. Дальше —  больше: "россияне готовятся богатеть", а рядом: "россияне стремительно нищают". Обещают конец света в 2012 году —  независимо от фильма! Или тоже реклама? —  и тут же сообщают, что в том же году будет найден рецепт бессмертия (впрочем, по эсхатологическим представлениям одно другому вовсе не противоречит). Да, благодаря современным технологиям поток информации стал не только сверхмощным —  он сделался сверхмутным, хотя и раньше, чего греха таить, особой чистотой не отличался. Так что берегите нервы, верьте здравому смыслу.

* * *

Роман Трахтенберг... Честно говоря, я не был большим знатоком и поклонником его творчества. Но уже одно то, сколько людей восприняли эту утрату как личное горе, лучше всяких комментариев показывает: ушел талант, ушел Человек. Наши соболезнования.

* * *

После года ремонта снова заработала самая дорогая игрушка ученых-физиков - Большой андронный коллайдер. Экспериментаторам удалось даже добиться первого столкновения протонов, запущенных навстречу друг другу. "Черная дыра" пока не образовалась, и на том спасибо. Но если ученые все-таки добьются своего и смоделирую вселенскую катастрофу, то мы об этом уже не узнаем. Из всех возможных вариантов конца света этот, пожалуй, не худший.

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

© . Дизайн . Разработка студии .