Световые композиции Романа Максишко
 
flgamez.ru

Авторизация

Логин
Пароль
 
Забыли свой пароль? Зарегистрироваться
Иван ВОЛИН и Павел СИНЯКОВ
Наша редакция совершила поездку в Северную столицу. Мы взяли интервью у великого русского кинопереводчика, посетили лучшие места города и спешим поделиться с вами своими приключениями…

Я не люблю ездить ночью, но так уж получилось, что трасса Москва – Санкт-Петербург удобна для движения только в это время суток. Этому способствуют два немаловажных фактора.

С первым всё очень плохо, так как вся трасса обставлена населёнными пунктами, и любой, кто посмеет нарушить скоростной режим 60 км/ч, будет незамедлительно остановлен ретивым работником свистка. С чайниками ещё хуже: они могут ехать в левом ряду со скоростью 90 километров в час и мешать всем сразу. Коварный чайник опасен тем, что его реакции непредсказуемы, а мысли спутаны. Ночью чайнику страшно, поэтому он остаётся бояться дома.

Итак, если вы следуете из Москвы в Санкт-Петербург и уверены в своих силах, то начинайте путь ночью. Часов в 11 вечера вам нужно выйти на уверенную скорость и благополучно пилить в далёкие края. Первые 300 километров относительно спокойной дороги рулил Павел, которого примерно в два часа ночи начало клонить в сон. После чего место у руля занял я. Разместившись в комфортабельном S 600, трудно сосредоточиться на управлении, уж очень много кнопочек и фишек в немецком чуде автомобилестроения. Однако через 40 минут уверенность вернулась, и машина поехала так, как было необходимо. Самые опасные дорожные участки замечены в районе Торжка и Великого Новгорода. Ну а в целом трасса достаточно ровная, с нормальным количеством мест для обгона. Примерно в 4-м часу утра постепенно начало светать, и гостеприимная Ленинградская область встретила нас ровным шоссе с многочисленными деревеньками, именуемыми в автомобильных кругах «белым городом» (допустимая скорость движения в «белом» не может превышать 60 км/ч. – Прим. авт.). Так, на средней скорости около 70 км/ч мы добрались до финальной точки нашего путешествия.

Используя связку Dell Axim X51 и Bluetooth GPS, мы катались по городу в поисках известных достопримечательностей. Возникали различные сложности в виде перекрытия основных транспортных артерий города в честь толпы бегунов. Сотрудники ГАИ очень предупредительны, не хамят и не угрожают, всего лишь один раз мог возникнуть юридический казус, но всё обошлось. Вообще, все дороги в Питере сделаны таким образом, что даже в самом безвыходном положении всегда есть возможность свернуть налево либо направо. В отличие от Москвы, где «кирпич» становится главным знаком центральной части города, наравне с «парковка запрещена».

На второй день нашего пребывания мы посетили все основные места паломничества туристов. Чуть ниже вы можете ознакомиться с фотографиями.

Исаакиевский собор встретил нас гигантским количеством туристов и длинной очередью на верхний ярус. Однако в течение 15 минут все проволочки остались позади – и нам открылся потрясающий вид Санкт-Петербурга.

После Исаакия мы поехали в Казанский собор, где на момент посещения происходила церковная служба. Тут стоит остановиться подробнее, ибо на нашей памяти подобное происходит впервые. То, что действующий храм является ещё и действующим музеем, – это понятно. Но понять, почему многочисленные граждане откровенно плюют на православные нормы посещения церкви (женщины с непокрытыми головами, мужчины в кепках и т. п.), мы не можем.

После Казанского собора мы приехали к храму Спаса на Крови, который является одним из самых красивых храмов в России.

Внутрь не пускают, но народу от этого не меньше.

На площади перед храмом постоянно зарабатывают на хлеб артисты свободных жанров. Мы зафиксировали двух музыкантов. Один играл на странном синтезаторе из стаканов, а господин с типично чеховской внешностью наяривал на двуручной пиле. Дедушка отличился тем, что за свою фотографию просил 20 рублей.

Автомобилистам следует знать, что прямых подъездов к Петропавловской крепости нет. Мы оставляли машину в пяти минутах ходьбы от главного входа. К сожалению, за посещение места после 20.00 пришлось отдать по 150 рублей с человека. Ситуация усугубилась с приездом бельгийского звонаря (правильное название этого ремесла мы, к сожалению, не запомнили).

Немного погуляв по знаменитой «зоне», мы были вынуждены покинуть район контактов, так как бельгиец зарядил что-то похоронное, и портить себе позитивный настрой кладбищенскими мотивами совсем не хотелось. А вот люди, которые целенаправленно оплатили прослушивание, видимо, получили совсем не то, что ожидали. Ибо на их лицах отражался не то ужас, не то скорбь из-за потерянных денег.

Затем традиционное посещение Медного всадника.

Здесь посетителей не было вообще. Только редкие фотографы пытались запечатлеть известный монумент в новом виде. Мы сделали то же самое.

Кроме того, от памятника Петру открывается отличный вид на Исаакиевский собор, который под определённым углом похож на вашингтонский Капитолий.

Вечером наша группа разделилась, автор данного текста пошёл дегустировать пиво в ближайший бар, а Павел с Еленой поехали кататься по ночному городу.

В сущности, этот раскол и предопределил следующий день, ибо автор спал до часу дня и пропустил визит в Петергоф.

Про фонтаны в Петергофе можно писать сутками, здесь идеально подходит пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

После поездки в Петергоф группа соединилась для самой глобальной поездки дня – мы поехали через все районы Петербурга, заезжая в различные памятные места.

Удивительно, сколько разнообразных парковых зон находится в центре города.

Новые районы расположены настолько далеко, что когда попадаешь в очередную копию московского Митино, становится понятно, почему коренные петербуржцы не любят столичную архитектуру. До того странно наблюдать 16-этажные панельные дома после традиционных витиеватых построек центральной части города.

Разумеется мы не могли не заехать на Неву и не посмотреть не стреляющий крейсер. Аврору регулярно подкрашивают и активно приглашают осматривать памятное место изнутри.

На одной из мачт крейсера закреплена спутниковая тарелка СТВ, а при должном фокусе прекрасно видна табличка Samsung на заднем плане.

В результате мы побывали там, куда ни один вменяемый журналист не полезет. А именно на городской станции аэрации. Прямо перед Финским заливом. Вид потрясающий, запаха почти нет.

Картинка сильно напоминает «Half Life 2», однако это реальное место в забытом богом районе. Именно там мы познакомились с автоматическими заправками «ЛУКОЙЛ». Главное отличие этих АЗС от обычных в том, что ликвидируется посредник между вами и колонкой. Деньги вставляются прямо в автомат – и машина заправляется сама по себе. Сложностей две: во-первых, понятие «полный бак» такой АЗС неизвестно, а во-вторых, сдачи колонка не даёт. Пришлось подарить компании пару сотен рублей…

А на следующий день мы общались с Дмитрием Пучковым – Гоблином. Интервью с ним можно прочесть тут. В районе трёх часов дня было принято решение ехать обратно домой. Что мы и сделали, протолкавшись через получасовую пробку в районе Невского проспекта.

Ленинградское шоссе нас опять встретило глухой пробкой. Оказывается, местные дорожники приняли стратегическое решение – менять асфальт днём. В результате несколько десятков машин были вынуждены ожидать разрешительного сигнала на продолжение движения. Если бы не многочисленные населённые пункты и вооружённые радарами гаишные формирования, дорога домой была бы просто великолепной. Однако вместо этого время в пути составило более восьми часов.

В плане туристического бизнеса город очень дорогой. Гостиницы требуют с постояльца внушительные суммы денег, при этом сервис остаётся на «общем» уровне. Так, в своё время (2005 год) мы посетили Санкт-Петербург и остановились в одноимённой гостинице, по месту прибытия мы обнаружили сугроб на подоконнике, а вместо улучшения условий проживания нам привезли… обогреватель. В «Ринальди», где мы остановились в этот раз, всё было значительно дороже и заметно лучше. Разве что вместо полноценного завтрака постояльцам предлагается каша из серии «сухих кормов» и чашка чаю. В последнюю ночь автор был атакован эскадрильей комаров.

Мест, где можно провести трапезу, в Санкт-Петербурге более чем достаточно. Единственная особенность обслуживания в некоторых кофейнях – это слишком наплевательское отношение к клиенту, при этом цены кремлёвского уровня плохо сочетаются со скоростью подачи блюд. Приятно, что все суши-бары города представляют собой места оперативного питания: всё происходит быстро, вкусно и недорого. Хочется отметить развитую сеть блинных фастфудов, в столице они совершенно напрасно не распространены.

Московская область встретила нас туманом, гаишниками в светоотражающих жилетах и массой светофоров. Теперь мы знаем, что в Санкт-Петербург на машине ехать на самом деле сложно – из-за ужасной организации движения на основной магистрали России… Печально, но факт. Если ехать «по правилам», дорога займёт не менее 10 часов.


возврат к списку

голосов: 1, рейтинг: 3.3
КОММЕНТЫ
ВАШ КОММЕНТ
Ваше имя:


Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином, чтобы избавиться от необходимости ввода кода
РЕКЛАМА
Хрустальные миры Сваровски
Московская реклама по ценам Подмосковья!
В Шереметьево с ветерком
Вместо гостиницы «Минск» –  InterContinental
ИНТЕРЕСНО
История города Сходни

История города Сходни

просмотров: 4119
Все скидки в Зеленограде
Май 2011
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
В каком из супермаркетов вы покупаете продукты?

















  

Реклама

Марина Бритикова. Менеджер по рекламе

Менеджер
по работе с клиентами 
Марина БРИТИКОВА
+7 926 928-56-98

Хотите разместить у нас свою рекламу? — Не вопрос!

Отправьте письмо, закажите рекламу

Звоните. Пишите. Спрашивайте и делайте заявки. Ответим каждому.

Портал "Здоровые люди" о здоровье и здоровом образе жизни

В двух словах

Иван Лазаревич. Редактор рубрики "В двух словах"

Бриф-обзор событий за неделю
Ведущий
Иван ЛАЗАРЕВИЧ

Призрак бродит по Европе… Призрак терроризма. И снова он пришел в Россию…

В российских церквях служат панихиды по безвинно убиенным в результате подрыва «Невского экспресса». Светлая память погибшим. Слава Богу, попытка второго теракта не удалась: повреждение железнодорожного пути оказалось не столь серьезным, и поезд, шедший в Баку, устоял на рельсах.

Что вообще за явление такое — терроризм, кому и зачем нужно, чтобы страдали ни в чем не повинные люди?

Самое распространенное мнение — таким образом разные экстремистские организации хотят привлечь внимание к каким-то своим, как правило, узко национальным проблемам. Чепуха. Как раз те народы, чьи интересы «отстаивают» террористы, страдают от такого «заступничества» больше всех.

Средство запугать народ? Тоже критики не выдерживает. Что могут сделать родственники тех, кто погиб 11 сентября 2001 года в США? Отменить войну в Иране? Вряд ли. Что могут обычные рабочие, служащие, предприниматели, пенсионеры, понесшие личные утраты в многочисленных терактах в нашей стране? Признать независимость Чечни? Не будем кощунствовать — их горе не поддается описанию. Какая здесь, к елкам зеленым, может быть политика?

Значит, терроризм — это давление на сильных мира сего, попытка заставить их сделать что-то в угоду определенным кругам и группировкам? Тогда история учит, что она ничему не учит. Потому что реакция на теракты у всех правительств одна: продолжать проводить выбранную политику, но еще последовательнее и жестче. Опять не вяжется…

Впрочем, чего зря бумагу марать. На эту тему не я — крупнейшие политологи тома исписали, и что толку. Все приходят к одному: если поезда взрывают — значит, это кому-то нужно. Только никто не знает, кому и зачем. Не Бен Ладену же, в самом деле.

Во всех этих рассуждениях один недостаток. Главный вопрос — за что страдают люди? Он остается без ответа, потому что — и это страшнее всего — часто просто выпадает из поля зрения рассуждающего. Как будто люди — шахматные фигуры на доске с названием «большая политика».

Все это настолько горько и больно, что ни о чем другом сегодня говорить не хочется…

Агентство РБИ - новости, аналитика, обзоры, интервью

Какая боль, какая боль...

Словения - Россия 1:0... Это мы уже пережили. Сейчас весь российский околофутбольный мир занят проводами Гуса Хиддинка и поисками преемника. Сам же виновник торжества Словении взял обет молчания до февраля. "Чапай думать будет". Контракт у него, напомним, до конца чемпионата мира в ЮАР. То есть вопрос выхода нашей сборной в финальную часть подразумевался. Ан не сложилось... Что ж, нам остается спокойно смотреть красивый футбол, не тратя нервов.

Но если объективно, при Хиддинке российская сборная добилась таких результатов, которых мы давно уже не видели. "Бронза" чемпионата Европы - когда это последний раз было? Так что не будем кидать камнями в Гуса.

Доплюнем и переплюнем

Санкт-Петербург на грани бунта: тубернатор Валентина Матвиенко подписала разрешение на строительство супер-небоскреба вблизи исторического центра города, что вызвало кпайне негативную реакцию многих питерцев, в том числе и ряда видных деятелей культуры и политики. Так называемый "Охта-центр", ранее носивший рабочее название "Газпром-сити", выглядит как перекрученное веретено из стали и стекла высотой 400 метров: прямо-таки картинка из футуристических комиксов, мечта фантастов. В споре, который еще не окончен — строить, или нет — звучат аргументы: мол, парижане тоже протестовали против Эйфелевой башни, а теперь это национальная гордость.

Проект "Охта-центра" в Санкт-Петербурге

Что ж, у нашей Северной Пальмиры появился шанс переплюнуть Париж на целых 100 метров. Правда, станет ли "Охта-центр" символом России, наше поколение на узнает: французам век понадобился, чтобы к своей башне привыкнуть.

Издательский дом "41". Московская реклама по ценам Подмосковья

2012. Поезд дальше не идет... 

Недавно стартовал прокат самого кассового фильма последнего времени. Каковой конец света, судя по хитовому блок-бастеру, не за горами, в 2012-м.

Рискую тем, что поклонники этой эпохальной ленты закидают меня тухлыми помидорами... но, увы, по-моему ее уместнее назвать "эпохабельной". Даже хваленые спецэффекты не в силах скрасить набор пошлых штампов, до оскомины предсказуемых сюжетных ходов и нулевую игру актеров. Впрочем, актеров как раз винить не за что: весь фильм в лучших голливудских традициях последних лет — это детский комикс с неестественными позами и банальными репликами, где играть, по сути, нечего, лишь бы изобразить. Но при всем том — еще раз "увы" — восторженных отзывов о "2012" в дебрях Интернета немало. Вот это уже страшно: получается, что глянцевые картинки подменили подлинную глубину творчества.

Впрочем не исключено, что среди положительных (и почему-то на удивление одинаковых) оценок — это в большинстве случаев рекламная кампания. На то он и Интернет — самое массовое средство массовой информации (простите за тавтологию).

В рекламный отдел портала Ленинградка набираются менеджеры по работе с клиентами

Вообще читать новостные ленты Интернета — одно удовольствие. Про то, что "зима будет теплой", но "ожидаются суровые морозы", мы уже слышали. Дальше —  больше: "россияне готовятся богатеть", а рядом: "россияне стремительно нищают". Обещают конец света в 2012 году —  независимо от фильма! Или тоже реклама? —  и тут же сообщают, что в том же году будет найден рецепт бессмертия (впрочем, по эсхатологическим представлениям одно другому вовсе не противоречит). Да, благодаря современным технологиям поток информации стал не только сверхмощным —  он сделался сверхмутным, хотя и раньше, чего греха таить, особой чистотой не отличался. Так что берегите нервы, верьте здравому смыслу.

* * *

Роман Трахтенберг... Честно говоря, я не был большим знатоком и поклонником его творчества. Но уже одно то, сколько людей восприняли эту утрату как личное горе, лучше всяких комментариев показывает: ушел талант, ушел Человек. Наши соболезнования.

* * *

После года ремонта снова заработала самая дорогая игрушка ученых-физиков - Большой андронный коллайдер. Экспериментаторам удалось даже добиться первого столкновения протонов, запущенных навстречу друг другу. "Черная дыра" пока не образовалась, и на том спасибо. Но если ученые все-таки добьются своего и смоделирую вселенскую катастрофу, то мы об этом уже не узнаем. Из всех возможных вариантов конца света этот, пожалуй, не худший.

Световые композиции Романа Максишко

Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100

© . Дизайн . Разработка студии .